ситуация такая, консоль была полностью исправна на тот момент когда я ее продовал , и я у покупателя спрашивал все ли нормально, он ответил да , через несколько дней он написал, что консоль не работает и то что он понесет ее в сервис , а дальше смотрите по переписке
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Денис!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона). Поэтому вы можете просто не забирать товар из магазина.
Денис, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.