Действует ли ст 199 ГК в данном случае?

Здравствуйте. Бабушка с внучкой не поддерживали отношений. В декабре 2013 года бабушка умирает. Внучка наследует квартиру. В июне 2018 года на имя бабушки, умершей почти 5 лет назад, приходит Извещение от судебного пристава-исполнителя о возбуждении 04.06.2018 исполнительного производства на энную сумму долга бабушки, о котором внучка не имела представления. Судебный приказ от 17.10.2017. Почти 4 года со смерти бабушки. Действует ли 199 статья ГК в этом случае? Спасибо.

• О пропуске срока давности должна заявить сама сторона в деле. Суд сам не применяет срок давности.

Статья 1175 ГК РФ. Ответственность наследников по долгам наследодателя

1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).

Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.

2. Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии (статья 1156), отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя, которому это имущество принадлежало, и не отвечает этим имуществом по долгам наследника, от которого к нему перешло право на принятие наследства.

3. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к наследственному имуществу, в целях сохранения которого к участию в деле привлекается исполнитель завещания или нотариус. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.