Здравствуйте!
Вызвали мастера для ремонта уже немолодого ноутбука. Мастер приехал, посмотрел, сказал, что нужно менять жесткий диск и провести диагностику, для этого он должен забрать ноутбук. При этом сказал, что нужна предоплата 5т.р. Деньги отдали, сказав, что дороже ремонт нас не устроит. Он оставил бумажку акт приема техники, с описанием проблемы, внешнего вида и прочее (вложение). Там же указано, что внесены денежные средства в размере 5000 рублей. После этого от фирмы тишина, сами дозвонились туда через неделю, они объявили, что ремонт будет стоить 12 тысяч, и что запчасти уже заказаны. Такая цена нас категорически не устраивает, просим вернуть хотя бы компьютер - бросают трубку, потом говорят, что заказа такого они вообще не получали, потом сказали, что ждите в течении 45 дней вам курьер привезет ваш компьютер, а затем стали оскорблять по телефону в грубой форме, чтоб мы больше им не звонили. Как быть?
-
Анна ИоноваЮрист
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы работник сервиса поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд.