Средняя заработная плата в России для расчета алиментов
Как быть, если телефон ломается повторно на гарантии?
Повторная поломка на гарантии, дифект один и тот же, первый раз телефон был на ремонте 30 дней, могу ли я требовать замены на новый телефон?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Да можете если дефект проявился вновь.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
В магазине говорят нужно сдать на ремонт а если в третий раз повторится то уже обменяют правы ли они?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0