Сдала телефон по гарантии (2 недели до конца гарантии было) по причине не работы флеш карт как внутренняя память, при этом в другом режиме работал корректно. Проблема наблюдалась в первый день после покупки, но так как флеш карта была старой, то вопрос был отложен до покупки новой. В итоге ни одна из купленных в ходе экспортами карт так и не заработала.
Телефон пробыл в ремонте до конца гарантийного срока и пришёл сразу после его окончания с отказом по причине механического повреждения экрана, которое было получено на 3 день использования без падений.
Что теперь делать, как доказать что небольшое повреждение экрана не связано с проблемой флеш карт? Какие документы собрать? Как описать досудебную претензию?
-
Добрый день! В соответсвии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе обратиться с претензий к продавцу, изложи свои доводы. Поскольку экспериза уже проведена продавцом, а Вы с заключением не согласны, Вы можете самостоятельно обратиться к эсперту для получения заключения о качестве телефона. Сообщите об этом продавцу в претензии, все расходы по проведению экспертизы в этом случае ложатся на Вас с полседующей компенсацией за счет продавца. Либо после получения отказа на претензию обращайтесь в суд и там заявляйте ходатайство о проведении экспертизы. Удачи Вам!