Добрый день. Подскажите как правильно поступить - ребенок писал работу, используя несколько источников в интернете по теории и свою практику. В итоге на защите его обвинили при людно обвинили в плагиате, учитель соперника из зала.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Доказать в таком случае очень сложно
спасибо за ответ, получается что используя разные источники и я проверила свою работу в разных программах антиплагиат, выходит очень много источников с кем есть совпадения. Это что считается уже плагиатом???
Здравствуйте!
У меня такой вопрос к вам. Я учитель английского языка в школе, работаю первый год. Сегодня встретила одну маму в магазине, где она накричала на меня, за плохие оценки её дочки. Обвиняет меня в некомпетентности и хочет написать жалобу в департамент образования. Скажите пожалуйста, имеет ли она право сделать это, если кроме нее ни у кого ко мне претензий нет? И какие действия будут совершаться по отношению ко мне?
Спасибо.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день. Конечно имеет. Любой имеет право обратиться с жалобой на Вас в том числе и я например, но вопрос в Ее обоснованности а не в праве на обращение.
Вас скорее всего попросят написать объяснение где Вы все и Поясните насчёт этого ребёнка. Полагаю на этом все закончится.
Здравствуйте! Меня зовут Наталья,очень буду признательна если поможете мне в возникшем вопросе. Я являюсь молодым специалистом, работаю в школе первый год, учителем английского языка. У меня возник конфликт с родителем одного из учеников. в конце четверти я ребенку поставила четверку и я предполагаю, что папу ребенка это не устроило, так как он сам владеет английским языком и занимается с сыном дополнительно дома. Но папа этого на прямую не говорит, потом как оказалось папа написал на меня жалобу директору, что я оскорбляю ребенка, директор меня вызывала . папу и ребенка, директором был задан вопрос ребенку были ли со стороны преподавателя, то есть меня оскорбления, ребенок ответил, что нет. когда отца спросили почему ребенок не посещает урок и какие у него претензии ко мне, он внятного ничего не сказал, сказал лишь что он не позволит оскорблять его ребенка. на вопрос директора как и кто его ребенка оскорбляет он ответить не смог и ушел. После этого он написал жалобу в службу контроля и надзора. приезжала комиссия, со мной разговаривали с одной директора даже в кабинет не впустили. комиссия утверждала что я оскорбляю детей но бумаги и доказательств мне ни каких не предоставили.после комиссии я думала что этот родитель успокоился, но нет. когда вышли с каникул, я сделала мальчику замечание, что он ходит по классу без разрешения учителя, прописав у себя в тетрадке и попросила его поставить подпись, подписалась сама и преподаватель который вел урок (не на моем уроке), но я в этом классе являюсь еще и классным руководителем. После урока мальчик позвонил родителям переврал все как было, мама этого ребенка позвонила мне и в грубой форме пригрозила снова обратиться в службу надзора и контроля. Затем пришел папа в школу, встретив меня папа начал кричать на меня и говорить что я ребенка заставила подписать документ, что класс я поделила на группы и что детей и родителей я настраиваю против ребенка, на мой вопрос когда я попросила привести доказательства в какой форме я настраиваю детей и родителей, он мне ответил что доказательства будут.Еще он сказал что будет еще одна комиссия и что он хочет обратиться в мой институт к зав.кафедре. Когда и какие доказательства будут мне понятно. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации, как ее можно решить? и комиссия которая приезжала имела ли право со мной беседовать, и как быть мне если приедет еще одна комиссия? и можно ли мне обратиться за поддержкой какие-либо органы, если можно то в какие? Заранее спасибо.
-
Юрист по гражданскому праву
Уважаемая Наталья! Здравствуйте! Советую все разговоры и встречи с такими родителями фиксировать, по возможности записывать на телефон/диктофон.
Далее, советую написать и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на имя обоих родителей о прекращении Вашего третирования, причем оговорите, что оставляете за собой право обратиться в суд.
Возможно, это и охладит пыл таких людей.
Если нет, и будут допущены оскорбления Вас — идите в суд с иском о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда.
Здравствуйте! Моего сына обвиняют в том, что он оскорбил учителя и у того случился инфаркт из-за этого. Грозят выгнать из школы. Сам учитель ничего по этому поводу не говорил, так как его даже не спрашивали. Сын мой утверждает, что ни чего такого не было, что у него хорошие отношения с учителем и вообще ни каких конфликтных ситуаций не было. Что делать в такой ситуации?
-
Лина БыстроваЮрист
Здравствуйте Наталья!
Что делать в такой ситуации?
Наталья
Прежде всего успокоиться, поговорить с самим учителем, а потом уже решать что делать дальше. Инфакт обычно случается не по вине кого то, а по состоянию здоровья, скорее всего запущенного.
нфаркт миокарда – следствие ишемической болезни сердца. Артерии, доставляющие кислород к сердцу, сужаются, покрываются изнутри склеротическими бляшками или сжимаются от резкого спазма. Кровь сворачивается, один из сосудов закупоривается тромбом. Сердечной мышце перестает хватать кислорода, один или несколько участков оказываются «отрезанными» от кровоснабжения. Сердцебиение резко меняется, в кровь выбрасываются гормоны, организм пробует своими силами исправить положение. Иногда это удается – человек даже не замечает, что у него случился инфаркт, кладет под язык таблетку нитроглицерина и отправляется по своим делам, а рубцовые изменения в мышце обнаруживаются случайно при медицинском обследовании. Но, как правило, ситуация очень быстро ухудшается. Возникает сильная боль за грудиной, отдающая в левую руку, нарушение дыхания, чувство паники, пациент может скончаться от болевого шока. Пораженный инфарктом участок мышцы быстро отмирает. Кардиологи знают о правиле «золотого часа» – если в течение 90 минут после инфаркта ликвидировать тромб и восстановить кровоснабжение сердца, то возможно полное исцеление, мышца вернется к жизни. Если тромб не удалить, возникает некроз тканей, сердечная недостаточность, появляются грозные осложнения – отек легких, нарушения сердечного ритма, воспаление перикарда (сердечной сумки), повторные инфаркты и даже разрыв сердца. 70% смертей приходится на первые несколько дней после инфаркта.
salat.zahav.ru/Articles/3305/infarkt_miokarda
В том-то и дело, что поговорить с учителем пока возможности нет.