Здравствуйте!
Ношу брекеты 1год и 3 месяца. Мой врач постоянно делает ошибки в лечении, из-за которых мне приходится заново приезжать на прием, исправлять ошибки, а это в другом городе.
С первого же приема я поняла, что ошиблась с выбором врача. В ходе лечения появились недостатки, которые врач отказывается исправлять. Более того, врач испортил 2 коренных зуба, на которые теперь придется ставить коронки. Лечение идет по принципу: «у Вас и так нормально».
В итоге, был исправлен один недостаток, с которым я пришла, но добавилось много других, из-за чего я не могу откусывать пищу, нормально жевать и элементарно сомкнуть рот и губы. Плюс зубы неровные.
Адвокат мне говорит, что мои шансы вернуть деньги очень малы. Потому что нет плана лечения, чтобы его оспорить. А разве мои фото «до и после» не являются доказательством некачественной услуги? И то, что я хожу с отрытым ртом?
На какой процент возврата денег я могу претендовать, если напишу претензию?
И какие мои действия вообще в такой ситуации?
Перелечиваться придется у другого врача заново. Ортодонты не работают на чужих брекетах. Поэтому деньги вернуть просто необходимо, сумма немаленькая, на повторное лечение их просто нет.
В интернете не нашла ни одного реального случая возврата денег за подобную услугу. Это печально, не на что опереться.
Спасибо.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день. Татьяна.
Ну то что Вы не нашли, что то в интернете вовсе не обозначает, что Вы не сможете вернуть деньги.
Во-первых направьте претензию на основании:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее для подачи иска в суд Вам нужно получить заключение в другой клиники, которое бы указывало именно на ошибки врача.
Ну, а дальше уже иск в суд.
Так же можно написать жалобу в прокуратуру.
Татьяна, если Вам требуется помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь.