28.12.2018 в магазине "Порядок" г. Брянск, пр-т московский 49 (ТЦ Европа) был приобретен термос "Яромир ЯР 2022С/1". Данное изделие при осмотре в магазине не имело внешних повреждений . В ввиду не знания возможности проверки внутренней стеклянной колбы, не смог обнаружить диффект после спайки колбы. Данный дефект был обнаружен 01.01.2019 после вручения в подарок. 05.12.2019 я обратился в данный магазин, составил заявление на возврат денежных средств или обмен на новый. Обещали в течении 10 дней дать ответ на почту либо по телефону. Не получив ответа 17.01.2019 прибыл в магазин для получения нового товара, однако мне было отказано ввиду того что я мог осмотреть и увидеть что товар с браком, либо попросить продавца показать брак. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Прошу обратить внимание что термос не имеет внешних повреждений и потертостей и данных факт говорит о том, что я не мог повредить внутреннюю колбу , тем более что только в месте спайки.
-
Юрист общей практики, консультант
Сергей, здравствуйте.
Не получив ответа 17.01.2019 прибыл в магазин для получения нового товара, однако мне было отказано ввиду того что я мог осмотреть и увидеть что товар с браком, либо попросить продавца показать брак.
Сергей
Это не может явиться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Подскажите гарантия на термос была установлена или нет?
Каких либо гарантийных талонов не было