Добрый день! Купили смартфон, на следующий день после включения обнаружили брак: телефон самостоятельно отключается во время зарядки ночью, сам себе сбивает настройки и, соответственно, будильник тоже сбивается. Хотим обменять телефон с доплатой, пока не поступила первая оплата рассрочки, или заменить на такой же, либо сдать на гарантийное обслуживание с выдачей временной замены. Но на экране появилась маленькая царапина и есть очень большая вероятность, что меня пошлют домой ремонтировать за свой счет. Могу ли я добиться от магазина желаемого и чем лучше аргументировать свою "претензию" продавцам и их юристам? Спасибо.
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Илона!
Чтобы получить товар на подмену необходимо написать заявление продавцу, изготовителю или сервисному центру.
Подменный товар предоставляется в течение трех дней после получения заявления. Вы не должны платить ни за товар, ни за его доставку (п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На период проверки или экспертизы подменный товар не предоставляется.
Илона, предварительно убедитесь, что вашего товара нет в перечне товаров, на которые не выдают замену.
Т.е. при наличии царапины я всё равно могу получить как сервисное обслуживание, так и замену?