Добрый день! Приобрёл б/у стиральную машину в магазине б/у бытовой техники. При покупке в магазине была продемонстрирована работа вращения барабана (без воды) и выдан товарный чек и гарантийный талон на 1 месяц. Продавец заверил, что машина полностью технически исправная и проблем не возникнет. При опробовании стиральной машины дома на следующий день после покупки выяснилось, что не работает подогрев води и идет сбой по программам стирки. При обращении к продавцу по телефону с претензией по неисправной стиральной машине и просьбой машины на возврат денежных средств, получил грубый отказ с пояснением, что машина была сломана уже покупателем при транспортировке или установке. Прошу пояснить, как быть далее в такой ситуации. Спасибо.
-
Елена ИскибаеваЮрист
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.