Добрый день.
Интернет-магазин прислал по моему заказу стеновую панель. Панель принял не я, а мастер, проводящий ремонт, и сразу ее разрезал и приклеил на стену. На следующий день я обнаружил, что это не та панель, которую я заказывал. Есть ли у меня основания требовать какую-то компенсацию у магазина?
Анна, я понимаю, что вернуть товар не получится. Однако доставленный товар не указан на сайте и я не имею представления о его цене. Что если его цена гораздо ниже той, которую я уплатил?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Игорь!
Для защиты своих прав необходимо обратиться в суд. Поскольку продавец отказался добровольно решить вашу проблему, то при удовлетворении иска взыскивается штраф — 50% от суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). Вы можете также взыскать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, п. 45 Постановления Пленума ВС РФ). Размер компенсации определяется судом самостоятельно.
Игорь, вы можете подать иск в суд по месту жительства или пребывания. Госпошлина по таким делам не платится. Требования к форме и содержанию искового заявления закреплены в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление и документы к нему нужно подать в суд в нескольких копиях — по количеству ответчиков и третьих лиц. Вы можете заказать исковое заявление у моих коллег юристов.