Как подать иск о неисполнении решения суда?

Добрый день!

В 2015 году я выиграла иск против бывшего работодателя ООО ... Но в 2014 году они подали заявку на ликвидацию, назначили ликвидатора. В суде я это озвучила, но судьи не приняли это ко вниманию. Получив исполнительные листы (о восстановлении на работе и 2-ой лист о выплате компенсации), я отнесла к приставам. Но пристав, которому попал исполнит лист о восстановлении на работе не стал возбуждать производство, потому что компания в стадии ликвидации. По идее он должен был этот исп лист отправить ликвидатору (или на крайний случай вернуть мне), но он этого не сделал. Второй исп лист принял другой пристав, возбудил производство, в налоговой наложил арест на любые действия. Но через год вернул, окончив производство, потому что денег на счетах нет. До сих пор решение суда не исполнено и надо бы подать иск о неисполнении решения суда. Но кого ставить ответчиком? ООО, ликвидатора или приставов?

• В 2015 году я выиграла иск против бывшего работодателя ООО… Но в 2014 году они подали заявку на ликвидацию, назначили ликвидатора. В суде я это озвучила, но судьи не приняли это ко вниманию. Получив исполнительные листы (о восстановлении на работе и 2-ой лист о выплате компенсации), я отнесла к приставам. Но пристав, которому попал исполнит лист о восстановлении на работе не стал возбуждать производство, потому что компания в стадии ликвидации. По идее он должен был этот исп лист отправить ликвидатору (или на крайний случай вернуть мне), но он этого не сделал. Второй исп лист принял другой пристав, возбудил производство, в налоговой наложил арест на любые действия. Но через год вернул, окончив производство, потому что денег на счетах нет. До сих пор решение суда не исполнено и надо бы подать иск о неисполнении решения суда. Но кого ставить ответчиком? ООО, ликвидатора или приставов?

Дарья

Добрый день! В данном случае конечно вина приставов исполнителей которые не произвели исполнительные действия. Для начала Вам необходимо повторно подать возвращённый исполнительный лист в ОСП на возбуждение ИП. Затем подать письменное заявление по данным вопросам в прокуратуру. И только после ответа прокуратуры решать вопрос о подачи заявлений в суд. С Уважением...

Простите, но приставы вроде как не обязаны были заводить исполнительное производство, раз компания находится в стадии ликвидации. Или какие исполнительные действия приставов (которые они не произвели) вы имели в виду?

Неисполнение решения скда

Какое наказание за неисполнение решения суда физическим лицом по определению встреч с ребенком

• И супруга будет препятствовать после решения суда, то суд может впоследствии пересмотреть свое решение и установить совместную опеку над ребенком, когда ребенок будет по очереди жить у каждого из родителей. И если мать будет дальше упорствовать, то опека перейдет и к отцу.

Неисполнение судебного решения ответчиком

Какие сроки даются ответчику на исполнение решения военного суда, и чем грозит его неисполнение?

• Здравствтуйте!

Вообще сроков особо не установлено, если речь идет о гражданском споре.

Основной срок это то что должник обязан исполнить требования исполнительного документа в течение 5 дней, а в случае неисполнения пристав имеетправо применять меры принудительного взыскания но по сути исполнение судебных актов может длиься годами.

Также должник может просит у суда неустойку и если суд удовлетворит данное заявление то официальный срок выплаты долга может тянуться согласно определению решения суда ооооочень долго

С уважением Александр

Установлена ли ответственность за неисполнение судебного акта?

есть решение суда о выселении. Но должник по вечерам приходит и ночует. Пристав бездействует, полиция тоже.

Предусмотрена ли законом ответственность за неисполнение должником судебного акта?

• Добрый вечер!

Да, такая ответственность предусмотрена статья 177. УК РФ

Злостное уклонение руководителя организации или гражданина от погашения кредиторской задолженности в крупном размере или от оплаты ценных бумаг после вступления в законную силу соответствующего судебного акта — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

причем здесь кредиторская задолженность?! Речь о выселении.