Здравствуйте,я свой смартфон в течении гарантии сдавала 4 раза,первый раз мне устранили неполадку,а остальные раза я сдавала по одной и той же причине,но в сервисе не видели эту проблему,гарантия почти закончилась,но я так и не добилась результата и сейчас я в пятый раз сдала по той же причине,но не уверена что мне её исправят,можно ли мне как нибудь добиться чтобы мне вернули деньги,а то сейчас гарантия кончится и я так и буду мучаться с этим смартфоном или делать за свой счёт постоянно
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денег, так как имеются основания полагать, что у товара имеется существенный дефект качества.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.