Как предъявить инспектору полис ОСАГО в электронном виде?

сталкнулся с таким вопросом; надоли передовать стрх.полис инспектору???....а сейчас полис в электронном виде( и полис есть...и вроди как я нарушитель так как не передал в руки....а SMS- от РСА это вроди как не к чему не обязывывает????

• Добрый день.

В настоящее время сложилась правовая коллизия.

То есть электронные полиса уже ввели, но обязанность по предоставлению инспектору полиса еще никто не отменил.

Поэтому рекомендуется распечатывать электронный полис и всегда возить его  с собой.

Как правило, различные смски и полиса, показываемые на телефонах, планшетах инспектор не принимает.

В связи с этим сейчас рассматривается вопрос об изменении законодательства, а именно  вопрос об обязывании инспекторов самостоятельно проверять наличие полиса по электронной базе.

В тоже время также обращаю Ваше внимание, что если Вы будете оштрафованы, то у Вас есть возможность обжаловать данный штраф в суде, так как самое главное, что на момент управления транспортным средством Вы были застрахованы по ОСАГО.

Личные данные не проходят проверку РСА ОСАГО

Здравствуйте! Как проверить личные данные в системе РСА Осаго. Пишет что проверку не проходит.

• Здравствуйте Олег. Вопрос не правового характера, скорее технического. Вы пытаетесь оформить полис осаго электронно? Обратитесь на горячую линию указанную на интернет сайте РСА, либо используйте службу поддержки сайта страховой компании через который оформляете полис.

Оформление СП ОСАГО

Добрый день.

Подскажите пожалуйста должен ли в СП ОСАГО быть указан период пользования ТС, если договор заключен на 1 год но с ограничением периода пользования.

• Здравствуйте.

В СП ОСАГО указывается период действия СП. У Вас на год (пример: с 01.01.13 по 31.12.13). Вы имеете право использовать автомобиль в пределах этого периода, т.е. года. Больше в СП никаких сроков не указывается. О каком периоде пользования ВЫ говорите?

Какие могут быть тонкости в полисе ОСАГО для такси?

добрый вечер. возник такой вопрос-собираюсь подрабатывать в такси.в осаго полисе указано,что авто в такси не используется.говорят что при наступлении дтп,осаго не будет действовать и страховая откажет в выплате.звонил в страховую,там сказали примерно на 2000 дороже будет стоить страховка,в которой будет отметка-авто используется в такси.!вопрос такой-кто знает какие там еще могут быть тонкости?не скажет потом страховая-да,в страховке указано,что может использоваться в такси,но нет например предрейсового мед.осмотра или еще там чего нибудь?

• Лучше доплатить 2000.

ст. 959 ГК РФ
    1. В период действия договора имущественного страхования страхователь (выгодоприобретатель) обязан незамедлительно сообщать страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска. Значительными во всяком случае признаются изменения, оговоренные в договоре страхования (страховом полисе) и в переданных страхователю правилах страхования.
    2. Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, влекущих увеличение страхового риска, вправе потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска. Если страхователь (выгодоприобретатель) возражает против изменения условий договора страхования или доплаты страховой премии, страховщик вправе потребовать расторжения договора в соответствии с правилами, предусмотренными главой 29 настоящего Кодекса.
    3. При неисполнении страхователем либо выгодоприобретателем предусмотренной в пункте 1 настоящей статьи обязанности страховщик вправе потребовать расторжения договора страхования и возмещения убытков, причиненных расторжением договора (пункт 5 статьи 453).

При ДТП страховщик может потребовать признания договора недействительным или потребовать расторжения договора страхования и на основании этого отказать потерпевшему в выплате.

Кроме стоимости никаких отличий ОСАГО на такси от обычного не существует.