Добрый день. Купила телефон в июне 2018 года. Через месяц начало греться зарядное устройство. В конце сентября телефон перестал включаться. Отнесли в салон связи, где покупали. Телефон приняли в ремонт. Телефон был в ремонте примерно 3 недели. Замены нам не предоставили. Ну это ладно.
Через 2 месяца он снова перестал включаться. 10 января 2019г написала претензию на возврат денежных средств либо на замену аналогичной марки и модели. У меня ее приняли. 20 января мне позвонили с салона и сказали, что пришел ответ (хотя по почте я его не получила). В ответе было сказано, что удовлетворят мои требования, если я сдам его на проверку качества и установят заводской брак.
Могу ли я не сдавать телефон на проверку и дальше требовать замены? Подавать в суд? Думаю что они опять отремонтируют и откажут в требовании по претензии.
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Можете обращаться в суд если в течение 10 дней Вам не дали ответ. но проверку качества в любом случае потребуется провести.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.