Здравствуйте. Вопрос не дорогой, но принципиальный - в магазине обхамили. 26.12-го в сетевом магазине на митинском радиорынке были приобретены неоригинальные наушники для i-Phone 7-й серии за 1100 рублей. Наушники не подошли, распакованы не были. При обращении 30.12-го, в просьбе возврата денежных средств было отказано в грубой форме. Обоснованием явилось отсутствие целлофановой упаковки, на которой был штрих-код товара. Объяснения, при попытке возврата, что товар был у меня в руках, когда кассир считывал с упаковки штрих-код и пробивал товар по кассе, были встречены грубым смехом и издёвками. Соответственно, при покупке наушников уведомления о необходимости сохранения целлофана в случае возврата сделано не было. В тот момент я взял чек с товаром и ушёл. В магазине я написал претензию на ИП, которое пробито в чеке. Она была принята старшим продавцом, а на копии он поставил дату, подпись и информацию о приёмке претензии. Я несколько раз сам звонил как в офис, так и на торговую точку, но получал ответ, что "ещё не вышел срок рассмотрения", при этом в офисе о ней даже не знали. Со стороны продавца по их инициативе со мной ни разу никто не связывался. Сами наушники находятся в достаточно презентабельной картонной упаковке, которую очень сложно распаковать и собрать обратно, в нетронутом виде. В наличии: - наушники - подписанная продавцом копия претензии - чек - контактные данные как офиса, так и торговой точки
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте, Игорь!
К сожалению, вы не сможете вернуть товар продавцу, поскольку прошло более 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). При наличии разногласий с продавцом вы можете обратиться в суд. Если суд посчитает причину пропуска срока уважительной, то вы сможете обменять качественный товар.