Добрый день.
Приобрёл наушники в магазине медиамаркт со скидкой 30%(10000 - полная стоимость, 7000 - я оплатил). Через месяц использования, был обнаружен брак. В связи с тем, что медиамаркт ушёл с российского рынка и правоприемником стал мвидео, обратился в сервисный отдел мвидео для замены товара.
Мвидео провел экспертизу и признал брак заводским.
Предложил обменять мне товар на точно такой же.
При обмене мне был выдан чек на сумму равную сумме моей покупки (7000), так же в чеке присутствует скидка (скидка 11000, так как этот товар у мвидео стоит 18000).
В обменных наушниках так же обнаружил брак.
Имею ли я право, всоответствии с 18 статьей зозпп
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
При пересчёте относительно какой цены будет происходить перерасчёт, 7000 или 18000?
С уважением, Евгений
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Да, можете.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.