Здравствуйте, купил в магазине отбойный молоток, в комиссионном, я думал что это перфоратор, с функцией вращения, и долбления, в этот же день я понял что это только ударный инструмент, и мне он обсолютно безполезен, позвонил в магазин сказал что ошибся, и хочу вернуть товар, в магазине не хотят брать, мол он же работает, во время покупки мы его проверяли, он гудел, тоесть работал, но проверить его как инструмент мы не смогли, так как у них не было специального сверла, и поэтому функцию сверления я и не заметил, продавец теперь будет уверять что она мне говорила что это просто отбойный молоток, но на самом деле она и не понимала что продает, гудит да и ладно, помогите решить задачу.
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.