Во время моего отпуска было премирование работников, должен ли я получить премию?

добрый день.работаю в школе 16 лет,взял длительный отпуск на один год.вовремя моего отпуска было премирование работников.должен ли я получить премию в этом случае?

• Здравствуйте!

Премия, стимулирующие выплаты — это прерогатива руководства. Премирование или депремирование производится согласно локальных актов Вашей организации. Посмотрите Положение о премировании. Если действия работодателя идут в разрез в тем, что написано в локальных актах, Вы вправе обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру.
    С Уважением, Надежда.

Имеет ли право руководитель ФГУП выплачивать единоразовые премии за успешную работу сотрудникам?

Имеет ли право руководитель ФГУП выплачивать единоразовые премии за успешную работу некоторым сотрудникам каждый месяц если в ЛНА предприятия ограничения по периодичности выплат, суммам, категориям премируемых сотрудников отсутствуют?

• Это относится к выплатам за добросовестное исполнение обязанностей работниками. И не зависимо от того, что написано в ЛНА, право работодателя — поощрять или нет.

Статья 191 Трудового кодекса. Поощрения за труд
    Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).

Спасибо за ответ! Но проверяющие обвиняют в том, что в приказах на премирование некоторые сотрудники фигурируют чаще других.

Как отказаться от выполнения должностных обязанностей коллеги на период его учебного отпуска?

Учитель уходит на сессию просят( заставляют) ее заменить. Пугают приказом, объясняла, что не имеют право , только добровольное согласие ....делают вид что производственная необходимость...слушать не хотят, говорят, что шантажируют....как быть? Даже на работу не охота идти.... Отказываюсь так как ребенок первоклассник не самостоятельный...нет времени для дополнительной работы. Администрация не слышит, только слышит себя.....

• Здравствуйте, ну вы можете подать жалобу в департамент образования либо трудовую инспекцию, однако опять же это не убережет от дальнейших негативных последствий.

ТК РФ, Статья 72.2. Временный перевод на другую работу

(введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 72.2 ТК РФ

По соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, — до выхода этого работника на работу. Если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения о временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным.
    В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.
    Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.
    При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

Могут ли лишить премии по приказу 1010 за административное правонарушение, совершенное 18 месяцев назад?

18 месяцев назад, ещё до вступления в ряды российской армии было совершено административное правонарушение, могут ли лишить премии по приказу № 1010 в этом году?

• Добрый день

В соотвесвтии с

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ
    от 26 июля 2010 г. N 1010
    О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
    ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ ДЕНЕЖНОГО
    ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ ГРАЖДАНСКОГО
    ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
    военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
    военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступкив период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;
    лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;
    военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

то есть это не основание для лишения