27 декабря купил монитор. На мониторе были обнаружены множество битых пикселей и неравномерная подсветка экрана.
29 декабря 2018 года я сдал монитор в сервисный центр и потребовал возврат денежных средств.
11 января 2019 года мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что им требуется дополнительное время на проверку качества, я решил «пойти на встречу» и согласился подождать ещё некоторое время.
21 января 2019 года я позвонил в магазин, оператор сказала, что уточнит информацию по моему обращению в течение часа и перезвонит мне. Звонка не последовало.
Что имеем: нарушение 10-ти дневных сроков экспертизы согласно статье 22 Закона о Защите прав потребителей.
Я составил претензию, в которой требую возврата денег + 1% неустойки за каждый день просрочки сроков проведения экспертизы (ст. 23 Закона о Защите прав потребителей.)
Скажите, правомерны ли мои требования? От какой суммы считать 1%: от той, за которую я приобрёл товар, или той, по которой данный товар продаётся у них в магазине (на данный момент он подорожал)?
Правильно ли я составил претензию?
-
Добрый день.
Всё верно. Если оплачивали по карте, то можно указать реквизиты карты и отправить по почте.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования