Королёв Тимур - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат пересортного товара в интернет магазин
3

Добрый день! В марте прошлого года заказали (как частное лицо) газовый котел у фирмы, оплатили. Отгрузили нам его в мае, принимал человек несведущий в данной отрасли, принял по кол-ву, подписал товарную накладную, а позже оказалось что вместо заказанного приехал котел с похожим названием, но классом ниже и на 30 тыс дешевле. Причем в документах "правильный" котел, а по факту другой. Выяснилось это только в сентябре, при начале монтажа системы отопления. Продавец отказался менять товар. Написала в роспотребнадзор, ответили, что имеем право отправить претензию и обратиться в суд. По какой статье лучше обращаться?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

у меня есть видео датированное датой приема товара, на котором виден артикульный номер «не того» котла. Увеличит ли это шансы? Раньше заняться вопросом не позволяло здоровье.

  • Добрый день, Полина.

    Так как Вам предоставили изначально информацию по одному товару, но в итоге прислали другой, то подавайте претензию на основании:

    Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Так же в претензии укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Претензию направьте заказным письмом с описью. Квитанцию о почтовой оплате сохраните. Срок рассмотрения претензии 10 дней со дня получения. Если деньги не вернут — обращайтесь в суд. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: